КЦ ИРБИС. Главная страница
 English Version
 


Российский рынок прохладительных напитков

Задачей данного исследования являлось предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка безалкогольных напитков и минеральных вод.

В обзоре проанализированы следующие показатели рынка прохладительных напитков:

·        динамика производства напитков в региональном разрезе и по отдельным компаниям;

·        рейтинг производителей;

·        степень обеспеченности регионов собственным производством, в том числе в расчете на 1 жителя;

·        структура действующих мощностей и эффективность их использования по компаниям;

·        расчетное потребление прохладительных напитков в России;

·        региональное потребление, включая ввоз из других регионов;

·        текущие цены и ассортиментная политика.

Обзор содержит обширный табличный и графический материал.

В Приложении к обзору собраны и систематизированы данные по компаниям, производящим прохладительные напитки (мощности, производство по результатам 2002 г.).

Источники информации: опрос участников рынка, прайс-листы, данные официальной статистики (Госкомстат РФ), публикации в специализированных изданиях, сайты компаний в Internet.

Объем обзора - 155 стр.

Рассматриваемый период -2000-2002 гг., Iполугодие 2003 г.

Язык - русский

Стоимость печатный вариант -5 300 рублей (включая НДС)

Стоимость электронный вариант -7 906 рублей (включая НДС)

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОИЗВОДСТВО ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ

1.1. Объем производства

1.1.1. Динамика производства прохладительных напитков в России

1.1.2. Структура производства

1.1.3. Сезонность производства

1.1.4. Объем производства прохладительных напитков по регионам РФ в 2002г.

1.1.5. Крупнейшие производители прохладительных напитков

1.2. Производство прохладительных напитков на душу населения

1.2.1. Безалкогольные напитки

1.2.2. Минеральные воды

1.3. Мощности по производству прохладительных напитков

1.3.1. Структура и использование мощностей по производству безалкогольных напитков

1.3.2. Структура и использование мощностей по производству минеральной воды

2. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ

2.1. Расчетный размер рынка России

2.2. Потребление прохладительных напитков по регионам РФ

З. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ  РЫНКА ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ (на примере Московского региона)

3.1. Безалкогольные напитки (лимонады)

3.2. Минеральные воды

3.3. Квас и квасные напитки

4. СЛОЖИВШАЯСЯ АССОРТИМЕНТНАЯ СТРУКТУРА И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

4.1. Ассортиментная структура

4.1.1. Сахаросодержащие газированные воды

4.1.2. Газированные напитки "Лайт"

4.1.3. Газированные сахаросодержащие напитки на основе минеральных или родниковых вод

4.1.4. Минеральные лечебные и лечебно-столовые воды

4.1.5. Минеральные и минерализованные столовые воды

4.1.6. Газированные и негазированные питьевые воды

4.1.7. Минеральные ароматизированные воды. Минеральные и сладкие сокосодержащие воды

4.2. Ценовая политика

Приложение

Коэффициенты загрузки мощностей на предприятиях РФ -производителях безалкогольных напитков, 2002 г., тыс. дкл

Коэффициенты загрузки мощностей на предприятиях РФ -производителях минеральной воды,  2002 г., тыс. полулитров

Rambler's Top100
тел/факс: (495) 637-61-92
email: irbis@ccirbis.ru

  1999-2017 © КЦ ИРБИС. Все права защищены